127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2

Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru


ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ

  • Оборудование
  • Строительная техника
  • Строительные материалы
  • Инжиниринг

ОСНОВНЫЕ РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

РЫНОК
КОНКУРЕНЦИЯ
ПРОЦЕСС ВЫБОРА
ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • Объем
  • Структура
  • Динамика
  • Прогноз
  • Тенденции
  • Etc.
  • Объем и структура продаж
  • Ассортимент
  • Ценовая политика
  • Планы развития
  • География продаж
  • Система скидок
  • Etc.
  • Алгоритм принятия решения
  • Лица, принимающие решение
  • Факторы выбора
  • Отношение к бренду
  • Etc.
  • Структура потребления
  • Планы по закупкам и увеличению мощностей
  • Модификации строительства
  • Новое строительство
  • Etc.

 

ЛОГИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

КОММЕНТАРИИ

  • Изначально выстраивается структура продаж от производителя до конечного потребителя
  • На втором этапе выстраивается математическая модель потребления в виде функции, отображающей зависимость объемов потребления от количества потребителей
  • На третьем этапе с помощью построенной математической модели определяется изучаемая генеральная совокупность, а также определяются каналы продаж, структура потребления
  • На четвертом этапе, благодаря всем ранее полученным данным определяются объем и емкость рынка в каждом изучаемом регионе